Где
Севкабель Порт, Кожевенная линия, 40
Лекция
в рамках фестиваля «Балабанов: до и после»
Кинематограф Алексея Балабанова — это зона дискомфорта и последней правды.
В его фильмографии есть несколько всенародно любимых хитов, но чаще для зрителя его кино чревато тревогой и травмой.
Изменился наш взгляд не только на страну, где мы живем и на самих себя, но и на фильмы, которые мы смотрели и любили. Но не в этом ли роль искусства — тревожить, вызывать дискомфорт, ранить и порой сводить с ума?
Новый виток дискуссий о Балабанове мы посвящаем кино тотального беспокойства и авторам, которые не боятся задеть зрителя за живое.
Вход бесплатный, по регистрации.
Программа Балабановских чтений:
Виктор Мазин и Василий Степанов
Что меня тревожит? Экран как источник беспокойства
Йоэль Регев
Я тоже хочу: Балабанов, мимикрия и Имманентное Невозможное
Никита Смирнов
Беспамятство как укрытие: опыт прочтения «Шультеса» Бакура Бакурадзе
Алена Солнцева
Экзистенциальная антропология и «"Река" Балабанова» (сценарий и реализация)
Любовь Аркус
Детство и Родина как травма: показ фрагментов фильма «Балабанов. Колокольня. Реквием» и разговор со зрителями
Юрий Сапрыкин
Мультивселенная Балабанова: 12 картин из жизни России
Ольга Давыдова
Травма, которую не показать. Кино Кристиана Петцольда
Егор Сенников
Всматриваясь в «Другого»: Алан Кларк и размышление об отчужденности
Василий Степанов
После империи: приключения британского брата
Лариса Малюкова
Автопортрет режиссера европейской киноакадемии на фоне Апокалипсиса
Севкабель Порт, Кожевенная линия, 40