Лекция

Как продаваться в люксе?

встреча с командой Института развития индустрии моды Beinopen

суббота, 17 сентября, 15:00-18:00
Как продаваться в люксе?

Герои нашего времени. Как сделать контент и продукт такими, чтобы марка продавалась в люксовом универмаге?

Сначала обсудим план , который поможет локальным маркам адаптироваться под текущие условия и научиться выстраивать партнерские отношения с другими игроками рынка.

Затем присоединятся креативные специалисты из Петербурга. Ребята расскажут, с какими трудностями они столкнулись за последние месяцы и как преодолевают их в совместной работе. Также обсудим роль «красивой картинки» сейчас.

Завершим встречу лекцией об идее diversity и ее влиянии на моду и культуру в эпоху больших потрясений.

Программа:

Кооперация сильнее конкуренции

15:00 – 15:50

Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в люксовом универмаге, а ткань производилась в Вологде?

Спикеры: Алексей Баженов, Институт развития индустрии моды Beinopen, Герман Сидельников, Севкабель Порт.

Обсудим вместе с ведущими игроками локальной модной индустрии две стратегии работы на опустевшем рынке в условиях нестабильности.

Первая связана с работой над брендом. Сейчас дефицита товаров нет, но покупателю не интересно предложение локального рынка. Вместе выясним, как маркам из Петербурга занять места в сердцах клиентов.

Вторая стратегия — про создание альянсов и принцип «ранней контрактации», который кратно повышает вероятность закупки коллекций байерами.

Демонстрационная сессия

16:00 – 16:50 

Проектируем отношения в цепочке «марка — креативная команда — ритейл» и определяем роль контента.

Фотограф, креативный директор, ритейлер и дизайнер из Петербурга расскажут о том, с какими трудностями они столкнулись за последние месяцы и как преодолевают их в совместной работе. Также обсудим, как создаётся и кем определяется цена и ценность одежды, и какую роль здесь играет красивая картинка.

О духе времени

17:00 – 17:50

Почему разнообразие — главный принцип и движущая сила моды сегодня?

Спикер: Максим Муратов, исследователь, критик моды, выпускающий редактор журнала Beinopen.

За последнее десятилетие в моде закрепилась идея diversity — принятия разнообразия: все могут быть собой, все могут быть всеми, все могут быть любыми. Изначально это о том, что транслировать образы моды должны не соответствующие определенным параметрам внешности модели (как это было всегда — в мейнстриме), а люди абсолютно разные, как и сама жизнь.

Однако сейчас вопрос разнообразия в моде можно воспринимать намного шире – идея определяет и две другие важнейшие тенденции современности: устойчивость, как стремление к ускользающему биоразнообразию Земли, и локализм, как поиск идентичности, осознание собственной уникальности. Рассмотрим, как эти процессы определяют и меняют контексты моды, телесности, культуры в эпоху больших потрясений, и что движет этими процессами.

Вход свободный, по регистрации.